yorool_gui

Category:

2048 on Rust/WinRT

Микрософт выкатила библиотеку для работы с Windows Runtime для Rust — Rust/WinRT. И, похоже, будет ее поддерживать. Сделана она так же, как и C++/WinRT — автоматически генерируемая библиотека для C++, скрывающая детали работы с COM, делает ее Kenny Kerr, автор C++/WinRT.

Так что я эту штуку стал смотреть и даже кое-что у меня на ней получилось: https://github.com/milyin/game2048-rs/

Чего пока не хватает — это поддержки xaml, т.е. всяких интерфейсных элементов, полей ввода, комбобоксов и прочего. По идее оно все есть в WinRT API, но примеров пока нет и понять, как это делать самому довольно сложно. Но, думаю, скоро и это будет.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded