Михаил Ильин ([info]yorool_gui) wrote,
@ 2008-06-22 13:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про футбол
Тем, кто ноет по поводу орущих под окнами фанатов, хочу напомнить: людей должно что-то объединять. Церковь, коммунизм, футбол - все равно что, но что-то быть должно. Поделиться своей радостью или горем с окружающими, почувствовать, что ты не один, осознать себя как часть чего-то большего - это то, чего нам сейчас не хватает. И спасибо нашей команде, которая дала нам вчера возможность испытать это чувство.

И да, есть и другие вещи, что нас пока объединяют. Сегодня 22 июня.


(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-06-22 09:42 am UTC (link)
Закончилось!Русское(Русичей)долготерпение!!!!!!!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]yorool_gui
2008-06-22 09:55 am UTC (link)
Вы это к чему? И представьтесь пожалуйста.

(Reply to this)(Parent)


[info]amris
2008-06-22 11:45 am UTC (link)
> это то, чего нам сейчас не хватает

извини, но мне вот ночью не хватает сна.

людям которым что-то не хватает - зарадибога, водите хороводы, прыгайте через костер и крутите фонарики. я не против ни гей парадов, ни футбольных фанатов.
но так, чтобы не мешать другим спать - утром, днем, вечером. сон - это святое.

(Reply to this)


[info]ilya_314
2008-06-22 02:44 pm UTC (link)
Слава России!

(Reply to this)(Thread)


[info]yorool_gui
2008-06-22 03:27 pm UTC (link)
Славу Кпсс знаю, а это кто?
Я это к тому, что для меня радость от победы нашей команды и ура-патриотизм - вещи совсем-совсем отдельные.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ilya_314
2008-06-22 03:48 pm UTC (link)
У меня почему-то переплетены эти чувства. Выиграл не кто-то там, а наша сборная. Славить свою родину такими свершениями разве не патриотично?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]deni_ok
2008-06-22 04:45 pm UTC (link)
Славить родину свершениями - это симптоматично ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]rumataestor
2008-06-22 08:01 pm UTC (link)
Я рад, что наша команда так выступает. Но не понимаю людей, которые ходят по улицам и орут: "Слава России!". Ведь от ни от них, ни от остальных 99% россиян не зависит эта "Слава", которую добывают наши спортсмены. Мы можем ими гордиться, но не вижу причин, гордиться всей страной. Ведь подонков в нашей стране гораздо больше спортсменов, даже среди тех, кто ходит под окнами и орет.

(Reply to this)(Thread)


[info]ilya_314
2008-06-22 08:43 pm UTC (link)
:) Болельщики разве живут в другой какой-то стране и не чувствуют своей причастности к своей команде? Т.е. вы отказываете им в праве быть гордыми за достижения представителей своей родины?
И насчет того что кричать - интересно что вы предлагаете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rumataestor
2008-06-22 08:57 pm UTC (link)
Какая "причастность к своей команде"? Кроме ора от них накакого "участия" в делах команды нет.
Гордыми можно быть командой, но не собой. Они же ходят по улицам, будто они сами свершили эти победы. А реально, их победы - это прожить день без пива.
Я предлагаю гордиться командой, но проявляя уважение к окружающим их людям, в той же мере сопричастных к победам наших спортсменов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ilya_314
2008-06-22 09:38 pm UTC (link)
Предлагаю отделять мух от котлет. Вы пишите о том, что не понимаете людей, которые кричат "Слава России" и гордятся своей страной по поводу победы команды по футболу. Мне совершенно непонятна такая позиция и я пишу об этом в комментарии. Далее вы пишете о том, что эти люди по всей видимости большие любители нажраться и не уважают окружающих. Ну это явный перебор. Разве они все такие?

Я согласен с тем, что нужно проявлять радость в разумных пределах. Нехорошо бить витрины магазинов, материться на всю улицу, жечь машины и пр. Тут и обсуждать нечего. Вы предлагаете запрещать выйти на улицу и порадоваться? Тогда давайте будем хватать всех гуляющих ночью на Новый Год в кутузку. Они видимо тоже все хулиганы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rumataestor
2008-06-23 07:33 am UTC (link)
Вот скажите, в чем заслуга всей страны? Успех наших футболистов зависел от очень небольшого списка граждан (и не граждан) нашей страны. При чем здесь "Слава России", если 99% страны ничего для этого не сделала?

Я смотрел эти матчи, болел за наших. Я горд этими футболистами (особенно в матче со Швецией), но ни в коей мере не вижу никакой славы России в этом. Наверное, потому что Россия для меня - это не люди, которые заботятся об окружающих, а большие пузаны, снимающие нефтяные сливки.

Вот вышла толпа болельщиков. Выпила пива, поорала "Ура". Мне они не помешали, так как в это время я бодрствовал и сам дома радовался победе футболистов. Но ведь есть люди, которые спали, в том числе и маленькие дети. И ор с улицы и запуск петард - проявление неуважения к остальной "России", которая сделала для победы этих футболистов не меньше этих болельщиков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ilya_314
2008-06-23 08:19 am UTC (link)
Для меня Россия несколько больше чем нефтяные магнаты. И я ощущаю причастность к достижениям своей страны. Иначе получается космополитизм. Плохо живется - можно свалить подальше, болеть так не обязательно за своих - другие неплохо играют. Большая часть болельщиков, которым нравятся разные зарубежные клубы на чемпионате почему-то болеют не за них, а за нашу сборную.

И еще перефразируя ваше высказывание по вашему можно сказать так:
"Я горд победой нашего народа над фашизмом, но не вижу никакой славы России в этом".

Бой колоколов на церковные праздники ночью - это тоже офигенное проявление неуважения к остальным. Попов на принудительные работы надо отправить.

(Reply to this)(Parent)


[info]rumataestor
2008-06-23 07:34 am UTC (link)
Кстати, по поводу всех гуляющих.

Если эти молодые люди так горды своей страной, то хорошо бы их всех взять и отправить в армию во "Славу России". Пользы от этого было бы больше, чем от криков под окнами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ilya_314
2008-06-23 08:05 am UTC (link)
Лучше на Колыму, там они работать будут :)

(Reply to this)(Parent)

Да
[info]bowhill
2008-06-23 04:25 am UTC (link)
Я понял! Нас должна объединить ненависть к футбольным фанатам!

Тонкий ход.

(Reply to this)


[info]blacklion
2008-06-23 06:18 am UTC (link)
(1) Я не согласен даже с тезисом “людей должно что-то объединять”. Вот так, глобально. Человек не может быть один (увы, увы, все мы слабы), но человек, которому нужна ТОЛПА — это атавизм, IMHO.

(2) Даже если быть несогласным с (1) и любить растворяться в толпе (брррр, какая гадость). Делиться радостью и горем можно не мешая тем, кто не в одном ЛОЖНОМ КАРАССЕ с тобой! Уважение к окружающему миру (в целом, не только к людям) не должно отступать от того, что тебе чем-то с кем-то хочется поделиться.

(3) И да, это было 22 июня. Радостные крики.

(Reply to this)


[info]z_mila
2008-06-23 06:43 am UTC (link)
Если кратко, то это называется "Миша посмотрел футбол - затянуло".
Не знаю, что должно объединять людей, но, на мой взгляд, никак не футбол, церковь и коммунизм. Чегой-то ты загнул.
Может я и "ною"(хотя скорее больше удивляюсь и крою матом) по поводу орущих фанатов под окном, но меня это реально напрягает - я, например, плохо спала всю ночь, в результате чего первый раз в жизни проспала на работу.
И на этой самой работе за вчерашние сутки я приняла 60 с лишним человек, около десятка из которых получили травмы в районе 2-3 часов ночи 22 июня. Догадываешься, ЧТО и в связи с ЧЕМ они делали ночью в это время?
Команда молодец, конечно, но чувство объединения с хулиганствующим быдлом меня не посетило. Извини.

(Reply to this)(Thread)


[info]yorool_gui
2008-06-23 07:16 am UTC (link)
У [info]bogushevich по этому поводу хорошо написано.
Я так думаю, что когда людей объединяет хоть что-то - это лучше, чем когда совсем ничего.
А быдло это, которое засирает детскую площадку бутылками и пакетами, мы каждый вечер видим. Ожидать от них чего-то другого странно. Они меня в эту ночь раздражали ничуть не больше и не меньше, чем в любой другой момент.
Вот кстати еще мнение, с которым я согласен: http://lern21.livejournal.com/118553.html

(Reply to this)(Parent)


[info]ilya_314
2008-06-23 07:54 am UTC (link)
Чувство не посетило, потому что не любишь футбол.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…